«Ессентуки» (группа компаний «Холдинг Аква») с индексом заметности 92% и индексом доверия 91% заняли первую строчку рейтинга.
Исследование оценивало восприятие брендов через призму обычных человеческих ценностей. Самыми важными из них для сегмента бутилированной воды оказались: забота об окружающей среде, надежность, простота, безопасность, экономия и бережливость.
Анализ уровня доверия и узнаваемости брендов проводится холдингом «РОМИР» по международной методике GRI (Global Reputation Index), которая используется крупнейшими международными агентствами для мониторинга репутации компаний среди целевой аудитории.
Генеральный директор группы компаний «Холдинг Аква» Святослав Вильк:
-Тот факт, что «Ессентуки» вызывают такое высокое доверие у потребителей говорит сам за себя. Это лучшая оценка качества нашей работы, проделанной за семь лет существования компании «Холдинг Аква».