
Такой пост он опубликовал после прямой линии губернатора, которая прошла в Центре Управления Регионом накануне.
- Вчера проанализировал все вопросы, которые поступили в социальных сетях во время прямой линии губернатора края. Есть масса примеров, когда взаимодействие с населением в формате соцсетей приносит пользу не только обратившемуся. Говорил много раз, подчеркну ещё — мы всегда готовы поддержать инициативы и среагировать на сигнал, -написал Владимир Крутников.
Кроме того, мэр отметил несколько пользователей, которые проявили не только активность в соцсетях, но и на деле продемонстрировали свою готовность делать Ессентуки лучше. Так, на праздничной майской неделе отработали субботник в микрорайоне Южный по инициативе @sssANNAsss. @yury_E1963 обратился с хорошими предложениями городского благоустройства и администрация уже приступила к выполнению договоренностей. @TrueHere реализовал свою идею самостоятельно — его поддержали и помогли организовать в тех моментах, где решение затягивалось. @Elena Pogolova сигнализировала об установке некапитального объекта торговли в сквере Кисловодская/Боргустанская.
- Благодарю всех, кто активно принимает участие в жизни города. Мы всегда готовы встретиться и сделать для жителей лучше и удобнее, - резюмировал Крутников.