
В нем приняли участие сразу две студентки ессентукского филиала СГПИ, работы которых признаны лучшими.
Полина Самарцева учится на 4 курсе и представила на суд жюри свой проект по основам формирования гармоничных отношений обучающихся с природой. Особый акцент ессентукская студентка сделала на экологическом воспитании, исследовала систему «человек-природа».
Ее одногруппница Юлия Болдырева - в своей работе ориентировалась на развитие творческих способностей детей на уроках литературного чтения. В научной статье девушка рассмотрела эффективные методы в работе, которые должны вовлекать детей в процесс. Творческие задания, инсценировки, игровые технологии формируют не только заинтересованность, по мнению будущего педагога, но и критичное мышление, креативность, самовыражение.
Лучшие работы, в число которых попали проекты ессентукских студенток, опубликованы в журнале Российского индекса научного цитирования «Наука и просвещение».