Сейчас все больше жителей решает свои вопросы через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах и аккаунтах в социальных сетях органов власти.
С начала года в Ессентуках зафиксировано 551 сообщение, в которых жители курорта обратились к профильным управлениям за консультацией или помощью в решении городских вопросов. Большая часть оставленных сообщений касается сферы ЖКХ. В системе ПОС в работу принята информация об уборке мусора, освещению, отлову бездомных собак, дорожных работах и благоустройстве детских площадок. На втором месте по «популярности» находится направление архитектуры и градостроительства. Чаще всего специалистам задают вопросы о шуме на стройплощадках, их состоянию и самостроях. Замыкает тройку востребованных подразделений образовательный сектор.
Самыми популярными темами обращений по России, по сведениям Минцифры, стали электронная запись на прием к врачу, автомобильные дороги и ЕГРН.
Одними из результатов работы единого цифрового окна в Ессентуках стала установка запрещающего дорожного знака в районе Театральной площади, актуализации данных для работы электронного дневника в общеобразовательном учреждении, уборка прибрежной зоны.
Помимо направления обращений, каждый пользователь на площадке может участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.