Кроме "гор инвестиций" на большом форуме обсуждают важные инициативы развития экономики и туризма Северокавказского региона в целом.
Одна из ключевых сессий, где побывали специалисты курорта — как PR влияет на инвестиционную привлекательность. На дискуссионной площадке разобрали бренд Эльбруса, необычную подачу информации в виде мемов в аккаунтах госучреждения, стикерпаки туристических объектов и их "работоспособность".
- Напомню, что в Ессентуках сейчас идет активное брендирование курорта, логотип и узнаваемые абрисы появляются в элементах благоустройства и ландшафта. Сейчас PR-команда работает над новым проектом. С помощью нейросетей в парке "вернутся на курорт" его знаменитые гости из 19 и 20 века, - отметил глава Ессентуков Владимир Крутников в своем ТГ-канале.